пятница, 11 сентября 2015 г.

Приложения для андроид, которые пригодятся изучающим английский и китайский

Картинки по запросу андроидВ современном мире учить языки облегчают различные приспособления и гаджеты. Многие хорошие способы освоения материала доступны практически каждому владельцу смартфона. К примеру, раньше чтобы выучить пару сотен слов, мне приходилось делать пару сотен карточек с картинками и надписями, что-то вроде флэш-карт. Все это делалось долго, сил тратилось много, весило это все немало еще и место занимало:) Надо же, какие стихи получаются! Короче. Сейчас такое вполне доступно для  смартфона или планшета, потому что созданы специальные приложения.  На самом деле, таких приложений можно накопать немало. Но как и среди любой другой категории приложений, тут есть несколько действительно нужных и куча ширпотреба. Естественно, я не собираюсь описывать все, что мне попадалось, а только то, на чем я остановился.


       В этой статейке я расскажу какими словарями пользуюсь на смартфоне и планшете.

Cover art1) Мне был нужен хороший англо-русский и обратно словарь. После установки десятка приложений и их тестирования, определился словарь "Bigg". Приложение платное, но я объясню его преимущества.  Конечно же, имея интернет под рукой можно воспользоваться гугл переводчиком. Но лично мне нравится, что этот словарь имеет огромную словарную базу ( 3 млн. словарных статей) различной специализации и все это оффлайн! За полтора года использования были всего несколько слов, которых я не нашел в этом словаре, но и в жизни их тоже используют редко. Словарь стоит своих 106 рублей, особенно если у вас мобильный интернет, потому что просмотреть столько словарных статей за такие деньги не получится при всем желании. А так, они всегда под рукой.  Приобрести его можно на Гугл плее, хотя народные умельцы находят и взломанные.

2) Кроме того, я хотел заполучить русско-китайский и обратно словарь с обширной базой. Самой лучшей оказалась база БКРС, которую можно скачать на сайте http://bkrs.info. Там есть базы для различных словарных оболочек. Для пробы я качал базы под   Wordoholic , GoldenDict и Lingvo. Больше всего мне пришлась по душе оболочка ColorDictCover artСделав все по инструкции на БКРС.инфо, я получил хороший словарь. А так как ColorDict - это оболочка, то под нее я нашел  базы со словарями Ожегова, Ефремовой и другими толковыми словарями, чтобы не ставить дополнительное приложение еще и для них. При желании, в интернете можно накопать сборники пословиц и чэнъюев на китайском для этой же оболочки. У меня такие были, но пропали со временем :( Если найду, то выложу.

3) Хотелось себе еще и словарь Даля, потому что тот старинный русский язык уже стал сродни иностранному:) У меня стоит вот этот. Но это уже просто дополнение к моим потребностям. 

Итак, это была первая статейка о приложениях маст хэв для тех, кто изучает английский и китайский. Будет время - будут и другие. Спасибо за внимание!
Картинки по запросу спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...