Всем привет, дорогие читатели этого блога! Мне приятно, что вы заходите на этот скромный проект, чтобы проверить новости. Конечно, это всего лишь страницы блога, на которых я делюсь своими исследованиями и каким-то опытом в сфере изучения языков. Как я уже сообщал ранее, у меня накопилось некоторое количество материала в области преподавания языков, то есть обучения языкам других. Последние несколько лет я занимаюсь именно этой деятельностью, в связи с чем пришлось перелопатить тонны информации в поиске надежных советов, методик и принципов. Скажу честно, на просторах сети мне попадалось мало толковых идей и советов. Это можно понять, ведь в основном хороший учитель - это большая доля таланта и не такая же большая доля знаний. Такие знания не всегда можно выразить словами, потому что поиск подходов к ученикам формируется на интуитивном уровне и уровне чувств. А идеи проведения занятий не так просто получить, особенно когда те, кого такие идеи посещают, не имеют времени и сил на их оформление. Так что, порой просидев несколько часов в компании товарища Гугла, я оставался ни с чем.
Конечно, есть стандартные, давно разработанные педагогические подходы и методики, но мы же с вами понимаем, что успеваемость учеников, особенно детей, в большой степени зависит от умения учителя преподносить материал и поддерживать интерес к предмету в учениках. Уверен, что большинство из нас встречалось с мнением, что "английский мне давался, пока у нас был хороший учитель, а потом учитель поменялся и я перестал его понимать". То же самое можно сказать и о других предметах. Поэтому я решил сделать небольшой раздел в блоге, где я по мере появления времени буду делиться своими, а также найденными идеями по поводу преподавания иностранного языка и всего, что с этим связано.
В своей практике мне нередко приходилось заниматься индивидуальным обучением детей и взрослых. Я столкнулся с индивидуальностями учеников, с их привычками, личностными качествами и капризами. Это стало серьезным испытанием моим способностям и подготовке. Бывало, что я чувствовал поражение, когда в конце занятия понимал, что по той или иной причине я не достиг поставленной на занятии цели. Особенно обидно было то, что это происходило из-за особенностей учеников. Но эти поражения были стимулом к совершенствованию, потому что я не мог смириться с тем, что не нашел решения вопроса. Тем более, что обладая определенной репутацией в сфере обучения приходится держать марку.
Короче, есть у меня что сказать на эту тему и я это скажу. Надеюсь, что кому-то пригодятся мои наблюдения и советы. С ними не обязательно соглашаться в том виде, в котором я их опубликую. Но я делюсь своим опытом, который субъективен. Итак, добро пожаловать в новый раздел "Советы для преподавателей"! Хотя название ограничивает круг тех, кого касаются эти советы, весь материал будет одинаково полезен и родителям, которые сами помогают детям, и репетиторам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий