Для одной вот ученицы, девочке лет десяти, я нарисовал таблицу, чтоб цвета преподнести. Ей запомнить было трудно что есть blue,а что есть red . Выход мы искали нудно как запомнить каждый цвет. Мы сначала подобрали в русском языке слова, так чтобы они звучали как английские цвета. А потом распределили и по форме все цвета. И за час все заучили - вот такая красота!
Сначала мы вместе подобрали слова и образы, близкие к английскому звучанию слов. Например: розовый - Большая розовая буква К ПИНает ножкой розовый Круг. Так для каждого цвета. Потом распределили цвета в группы по смыслу. Это видно на фото:
В верхней группе - треугольники. У них меньше углов, значит они соответствуют коротким словам. Вторая группа - слова, начинающиеся на одну и ту же букву. Нижняя группа - слова подлиннее. Если сможете придать цветам рифму - еще больше облегчите задачу запоминания, так как рифма - сильный мнемонический прием.
Сначала мы вместе подобрали слова и образы, близкие к английскому звучанию слов. Например: розовый - Большая розовая буква К ПИНает ножкой розовый Круг. Так для каждого цвета. Потом распределили цвета в группы по смыслу. Это видно на фото:
В верхней группе - треугольники. У них меньше углов, значит они соответствуют коротким словам. Вторая группа - слова, начинающиеся на одну и ту же букву. Нижняя группа - слова подлиннее. Если сможете придать цветам рифму - еще больше облегчите задачу запоминания, так как рифма - сильный мнемонический прием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий