четверг, 29 июня 2017 г.

Списки китайских слов -2

Всем привет!

В первом сообщении о списках я выкладывал три списка на определенную тематику. Продолжая тему списков, хочется сказать, что иногда нужны редкие в повседневной жизни слова. На мой взгляд, из многих специфических областей жизни и тем особо выделяется медицина.
Тут мне немного повезло наткнуться на готовые списки в интернете. Я скопировал для себя их в один файл, который выложу здесь. В самом файле указан источник материала, так что можно будет перейти на сам сайт и поискать еще. Ну и время от времени там обновляются слова и выражения. так что можно будет пополнить этот список. Кроме него выкладываю еще два, на мой взгляд полезных, пусть и не каждый день нужных слов. Итак, встречаем:

1 Медицина.
2 Космос.
3 Религия.

Прощаюсь до следующей статьи. Если вас интересуют конкретные темы  - оставьте комментарий, что-то придумаем. Успехов в освоении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...