четверг, 29 июня 2017 г.

Бодров Николай. "Как изучить английский язык самостоятельно" анализ книги.

     
        Всем привет, дорогие друзья!
        Несколько месяцев назад мне попалась книга  Бодрова Николая "Как изучить английский язык самостоятельно". Естественно, мне было интересно просмотреть ее в целях найти что-то новое для себя. Книга небольшая, читал я ее недолго. Так как там описывался довольно простым языком подход к "стрессовому чтению", как я его называю, то мне она понравилась.
Язык, которым написана книга. довольно "книжный"(простите за каламбур), но читать приятно. Как будто читаешь художественную книгу.
         Само собой в каждой книге есть объем. Он и делает те несколько принципов, ради которых пишется книга, облаченными в формат книги. А так было бы всего пара страниц объяснений. Но это почти в каждой книге так. Решено было не просто читать это новое чтиво, а по ходу выписывать основные мысли и принципы, чтобы после прочтения их исследовать детально.
          Итак, получился файл на четыре страницы с основными мыслями и принципами. Я не стану далее расписывать все особенности этих мыслей, а просто выложу ниже и саму книгу в формате .doc и  .fb2  и мой файл с выписками. Вы сами сможете исследовать вопрос и прийти к своим выводам. Скажу лишь, что этот метод изучения более всего применим к европейским языкам. Китайский, например, так не изучишь. Но для разнообразия можно применить.
Собственно книга 

Основные мысли (выписки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...