понедельник, 5 октября 2015 г.

Создаю мини - библиотеку

      Картинки по запросу библиотека Недавно мне пришла идея создать свою мини-библиотеку в этом блоге. Я собираюсь помещать туда книги и материалы, которые могут быть полезны читателям, изучающим иностранные языки. Сначала я выложу все, что использовал сам, что прочитал, проверил и оценил. Потом выложу все, что у меня есть. За годы накопилось много материалов и файлов. Все книги, файлы и прочее доступно для скачивания с моего Яндекс диска. Все будет обновляться и будут добавляться книги по мере появления времени и книг.

       Конечно, кому нужно тот сможет скачать подобные вещи и с других порталов и сайтов. Однако, раз этот блог создан для облегчения изучения языков, а также для того, чтобы делиться опытом, советами и т.д., то делиться материалами и книгами можно в буквальном смысле. Вот, собственно и цель этой библиотеки. Буду рад, если кому-то пригодятся эти материалы. С другой стороны, если уж кто-то и зашел сюда почитать, то сможет найти и скачать что-то полезное "не отходя от кассы". Если я буду использовать какие-то материалы и описывать их в статьях, то скорее всего, их можно будет найти в этой библиотеке.
        А вообще, всегда хотелось сделать что-то подобное. Так что, я не откажу себе и вам в этом :)

Ссылка на библиотеку: Библиотека

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...