вторник, 12 августа 2014 г.

Про азербайджанский язык

         
             Среди менее популярных языков, которые нам приходится изучать, есть и азербайджанский. Нельзя сказать, что это трудный для освоения язык. Он понятен на слух, читать на нем легко, грамматика понятна.
            Об этом языке подробнее можете почитать в Википедии или на каком-либо сайте.
Учить язык можно применяя описанные ранее способы. Собственно, это ведь тоже язык.
Вот небольшая табличка с алфавитами. Когда я учился в школе в Азербайджане ( 1998-99), мы использовали только латиницу. Хотя на тот момент большинство взрослого населения ее не воспринимали. Сейчас же, благодаря телевидению и школьной программе, этот алфавит занял свое место. Если вы будете искать самоучители азербайджанского языка, то, скорее всего, найдете вот этот.  Это не самый лучший самоучитель в мире, но для первого времени пойдет.
Есть еще один (на русском, естественно) - выкладываю. Мне они помогли подтянуть азербайджанский, пополнить словарный запас и освежить уже имевшийся. Некоторые вещи, которые я понимал только интуитивно, я теперь знаю обоснованно.
            Если кто-то учит язык, значит ему это очень нужно. Поэтому я не стану писать о пользе изучения азербайджанского. Надеюсь, вам помогут эти мои микроскопические усилия и выложенные файлы. По мере поступления информации, я дополню эту тему. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...