четверг, 1 октября 2015 г.

Интересная особенность Яндекс браузера

       Недавно обнаружил одну интересную особенность Яндекс браузера. Для доступа к определенным ресурсам, я пользуюсь всегда Гугл хромом, о чем уже была статья . Но тут возник вопрос: можно ли проделать подобное с Яндекс браузером? Несколько минут работы с новым Яндекс браузером сразу же дали положительные результаты. Зачем все это было затеяно? Не знаю как у других, но у меня Яндекс браузер работает гораздо быстрее чем Гугл хром, поэтому мне удобнее пользоваться именно им для ведения этого блога.
       Итак, нашлось два способа довести этот браузер до нужного состояния.

Первый. В Яндекс браузере есть режим турбо. Он позволяет сжимать страницы и их контент и, соответственно, загружать их быстрее. Я подумал, что эффект очень похож на то, что в Хроме. Поэтому, я зашел в настройки браузера

В открывшейся вкладке настроек нужно прокрутить страницу вниз до конца, чтобы увидеть настройки режима турбо, который по умолчанию включается при низкой скорости загрузки страниц.

Переведя режим турбо в режим "Всегда включен", я вновь попробовал попасть на нужный интеренет-ресурс. Все открылось быстро и просто.
Недостаток этой опции в том, что в верхнем правом углу появляется маленькая синяя ракета, а еще немного увеличивается потребление оперативной памяти. 

Второй момент. Расширение Экономия трафика (бета) прекрасно установилось в Яндекс браузер. Раньше я этого не знал, потому что пользовался устаревшим Яндекс браузером, на который расширение не ставилось. Но работал он гораздо быстрее нового :( Может быть, это случайность. 
Так или иначе, я получил требуемые настройки браузера и захожу куда хотел. И вам того желаю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...