вторник, 3 мая 2016 г.

"Советы для преподавателей"


Картинки по запросу привет         Всем привет, дорогие читатели этого блога! Мне приятно, что вы заходите на этот скромный проект, чтобы проверить новости. Конечно, это всего лишь страницы блога, на которых я делюсь своими исследованиями и каким-то опытом в сфере изучения языков. Как я уже сообщал ранее, у меня накопилось некоторое количество материала в области преподавания языков, то есть обучения языкам других. Последние несколько лет я занимаюсь именно этой деятельностью, в связи с чем пришлось перелопатить тонны информации в поиске надежных советов, методик и принципов. Скажу честно, на просторах сети мне попадалось мало толковых идей и советов. Это можно понять, ведь в основном хороший учитель - это большая доля таланта и не такая же большая доля знаний. Такие знания не всегда можно выразить словами, потому что поиск подходов к ученикам формируется на интуитивном уровне и уровне чувств. А идеи проведения занятий не так просто получить, особенно когда те, кого такие идеи посещают, не имеют времени и сил на их оформление. Так что, порой просидев несколько часов в компании товарища Гугла, я оставался ни с чем.
Картинки по запросу РАЗОЧАРОВАНИЕ          Конечно, есть стандартные, давно разработанные педагогические подходы и методики, но мы же с вами понимаем, что успеваемость учеников, особенно детей, в большой степени зависит от умения учителя преподносить материал и поддерживать интерес к предмету в учениках. Уверен, что большинство из нас встречалось с мнением, что "английский мне давался, пока у нас был хороший учитель, а потом учитель поменялся и я перестал его понимать".  То же самое можно сказать и о других предметах. Поэтому я решил сделать небольшой раздел в блоге, где я по мере появления времени буду делиться своими, а также найденными идеями по поводу преподавания иностранного языка и всего, что с этим связано.
          В своей практике мне нередко приходилось заниматься индивидуальным обучением детей и взрослых. Я столкнулся с индивидуальностями учеников, с их привычками, личностными качествами и капризами. Это стало серьезным испытанием моим способностям и подготовке. Бывало, что я чувствовал поражение, когда в конце занятия понимал, что по той или иной причине я не достиг поставленной на занятии цели. Особенно обидно было то, что это происходило из-за особенностей учеников. Но эти поражения были стимулом к совершенствованию, потому что я не мог смириться с тем, что не нашел решения вопроса. Тем более, что обладая определенной репутацией в сфере обучения приходится держать марку.
          Короче, есть у меня что сказать на эту тему и я это скажу. Надеюсь, что кому-то пригодятся мои наблюдения и советы. С ними не обязательно соглашаться в том виде, в котором я их опубликую. Но я делюсь своим опытом, который субъективен. Итак, добро пожаловать в новый раздел "Советы для преподавателей"! Хотя название ограничивает круг тех, кого касаются эти советы, весь материал будет одинаково полезен и родителям, которые сами помогают детям, и репетиторам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...