воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Новый рывок - часть 2

Картинки по запросу новый рывок  Прошла еще одна неделя, которая принесла новые трудности и, с другой стороны, возможности. Я решил поискать некоторые слабые стороны своего китайского и кое-что подправить. Простые тесты в виде чтения показали, что есть неплохая дыра в словарном запасе. Некоторые слова и выражения, которые я точно учил, уже успели выветриться из головы. Поэтому я решил поставить новую краткосрочную цель - выучить сто слов. Не стал ставить перед собой конкретных сроков, но и затягивать тоже не собираюсь, ведь это принесет какую-то радость после достижения. Так вот...

Картинки по запросу список Сперва мне нужен список слов. Составить такой список не совсем просто, потому что нелегко придумать то, чего не знаешь. Не хочется просто взять набор слов из словаря и учить его. Можно, конечно, просто сесть и мысленно представить разговор с носителем, и те слова, которые не сможешь сказать записать, чтобы потом найти в словаре. Но это тоже отнимает кучу времени и сил. Вместо этого я взял несколько текстов и стал по мере чтения выписывать слова, которые я не смог вспомнить или понять, либо которые я не знал вообще. Чтобы составить список таких слов с китайским переводом, я воспользовался сайтом БКРС. инфо и довольно быстро набрал требующийся список. Сначала я вносил слово на русском, потом иероглифы и потом произношение. Ближе к концу списка понял, что такая запись неудобна, поэтому после русского слова я стал писать произношение и только потом иероглифы. Так мне стало удобнее читать, и следовательно, учить. Посмотрим, как удастся справиться с этой мини целью. Нужно сказать, что за последнюю неделю у меня была возможность сравнить себя с тем, кто уже долгое время учит китайский и успешно на нем говорит. Я был доволен своим более четким произношением - , на что я не особо обращал внимание - говоришь себе и говоришь. Оказалось, что китаец слыша твою речь впервые, оценивает не то, сколько ты всего знаешь и понимаешь, а то насколько близко твое произношение к его собственному :)
Вот список, который я составил, чтобы кто захочет, смог проверить себя:  список PDF

Скоро напишу о результатах и как именно я выучу эти слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...