четверг, 27 августа 2015 г.

Борьба с собой

       Уже четвертый год я учу китайский язык. За все 25 лет, в течение которых мне приходится учить какой-либо язык, китайский стал первым, вызвавшим такие чувства, как неохота и уныние. Сейчас я свободно говорю на нем на многие темы. То чего не знаю -  обхожу тем, что знаю. Все барьеры, какие нужно преодолеть - преодолел. Но в который раз появляется желание остановиться и не учиться (что я, собственно, и делаю). И все мои навыки, все методы-чудеса, лайфхаки и хитрости мне уже не помогают, потому что
просто не интересны. Если вы столкнулись с подобными чувствами, то легко поймете. Не могу сказать, что я ничего не учу или не практикую что-то новое. Я даже не в "ступоре", нет. Это какой-то очередной период, когда нужно найти новый толчок, трамплин для подъема вверх. Думаю, что каждый, кто учит языки, с таким если не сталкивался, то может столкнуться. Что же, появились новые обстоятельства для эксперимента и для поиска выхода. Буду находить способы преодолеть все это и двигаться вперед. По мере движения, я собираюсь публиковать все, что получится - может это кому-то из вас пригодится. Если есть какие-либо мысли или советы на этот счет - милости прошу писать в комментариях. Да будет скука и неохота побеждена, а язык да изучается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...