среда, 5 августа 2015 г.

Вопросы - гениальное изобретение

Картинки по запросу вопросы       Как-то раз мне пришла в голову идея поразмышлять о вопросах. Не конкретно поискать ответы на какие-то вопросы, а о вопросах как явлении. Размышлял я недолго, потому что сразу же пришло осознание, что вопросы - это незаменимая часть нашей речи. Так глубоко мне не доводилось понимать это. Я постарался представить что было бы, если бы вдруг исчезли вопросы. Как спросить сколько время? Как узнать чего хочет ребенок? И многое другое. Когда мы общаемся, всегда задаем вопросы. Только утверждениями мы не сможем обойтись. Я решил попробовать говорить только утверждениями. При условии, что у меня монолог, это получалось в течение некоторого времени. Однако речь была довольно сухая. Долго без вопросов протянуть я не смог.

     Интересно, что когда мы размышляем, мы ставим себе вопросы и находим на них ответы. Мало кто наблюдает за собой в процессе размышления. Наверное, поэтому заметить как проходит размышление нелегко. Но факт в том, что мы неосознанно ставим вопросы, даже если они не произносятся мысленно. Можно попробовать пофантазировать о своей жизни. Например придумать супер красивое месть для своего дома. (мысленно задан вопрос о месте) Он будет располагаться в долине между горами и озером. (мысленно задан вопрос о размерах и форме дома) Дом будет двухэтажный...... И так далее. Напрашивается вывод, что самое лучшее размышление - это постановка ряда вопросов их поиск ответов на них. Вроде бы все так просто, а кому-то (типа меня) до этого надо дойти...
    Вопросы - это уникальное явление. Оно специально изобретено для общения. Лично для меня это еще одно доказательство того, что никто, кроме Создателя человека, не разбирается в наших языках абсолютно. Его изобретения, включая вопросы, всегда будут оставаться восхищающими при всей их простоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...