воскресенье, 30 августа 2015 г.

Методы Гейссельхарта

         Гейссельхарт Роланд   Среди всех интересных методов запоминания и тренировки памяти есть и совсем юморные. К таковым можно отнести метод Гейссельхарта. Автор этих идей и подходов - Роналд Гейссельхарт. Этот господин - самый знаменитый тренер памяти Германии. Он стал известен за пределами страны благодаря своей книге «Идеальная память» и зрелищным телевизионным выступлениям. Роланд Гейссельхарт со своей феноменальной памятью всегда может доказать, что с помощью его методов невозможное становится возможным. Во всяком случае, сам он достиг впечатляющих успехов в этом деле.

             Больше о самом авторе и его работах, его карьере и так далее можно узнать на его сайте www.geisselhart.com
             Сам лично я осваивал его методики по книге "Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания". Книга мне очень понравилась своей простотой, интересным подходом в изложении материала, доступным языком. Метод. который описан в книге, легко освоит любой. Я работал над освоением метода недолго. Честно сказать, у меня не было цели пройти всю книгу. Моей задачей было уяснить суть метода, получить заряд мотивации и новые знания, приобрести альтернативный навык запоминания. Всего этого мне удалось достичь, не доходя даже до середины книги. Я до сих пор запоминаю списки покупок и других вещей описанным в книге способом. Иногда демонстрирую как фокус этот навык, когда люди с нетренированной памятью хотят посмотреть что дает ее тренировка. Кого-то действительно впечатляет как ты в течение минуты-двух запоминаешь внушительный список и, спустя какое-то время, в точности его воспроизводишь. Лично мне очень помогла эта книга. Я проверял работоспособность метода с различными людьми и отметил у всех высокие результаты. 
          Я не буду описывать суть методики, потому что это все гораздо лучше описано в самой книге. Так или иначе, попробовать стоит. Тем более, вы ничего не теряете, а наоборот приобретаете многое. Ссылка на скачивание книги в формате pdf: "Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания". Можно оставить отзывы о книге или впечатления в комментариях к статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...