четверг, 21 ноября 2013 г.

О глаголах

                                              О важности действий

На одном интернет-сайте я однажды прочитал совет: учите глаголы, - с существительными можно обойтись проще, описав его действием: «такая вещь, которая…». Например: «предмет, которым едят», «предмет, которым пишут» и тому подобное. Можете даже немного поупражняться в том, чтобы с помощью глаголов описать существительные, которые вас окружают. Глаголы, которые вам придётся употребить, - нужные и их стоит запомнить. А «вещь», «предмет» или «то» можно заменить словом “thing” или подобным на любом изучаемом языке. Этот совет не лишен смысла. Часто получается, что пользуясь карточками с картинками, человек запоминает целую прорву слов, но не знает как их связать друг с другом. А все потому, что мало глаголов в запасе. По карточкам их учить сложнее. Но все же возможно. Тогда на картинке должен изображаться кто-то (или что-то), кто совершает это действие в его процессе. Еще можно воспользоваться методом TPR и совершать некоторые действия самому в процессе изучения. Также можно воспользоваться воображением и совершить в воображаемом мире требуемое действие во всех красках и со стереозвуком:). При этом стоит привязывать действие к звучанию слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...